About the Company

Hello! Welcome to our website! Let us get acquainted.

We, the Expert&Consulting Group «UKRCUSTSERVICE», is a young but a very advanced Company. As the Russian publicist and literary critic N. V. Shchelgunov said, «Youth with its noble enthusiasm, with its vague aspirations towards everything honest and fair, towards social truth is one of the gratest powers of the progress».

The main tasks of our Company are offering qualified services to our clients and supporting them in resolving sophisticated and disputable issues which require professional knowledge and skills.

Our Company, having the rights to operate as a customs broker (license seria АВ № 491462 of the State Customs Service of Ukraine dated 12.03.2010), offers the entire renge of the services on declaring and customs control of goods at any Customs Authority of Ukraine.

We position ourselves as the new age Company, with optimistic vision in seeking new, optimal and economically-sound possibilities for Your business. Currently, We are ready to offer You unique services on performing as a foreign trade agent, and to provide You with claims support and legal advice, assistance in obtaining permitting documents on non-tariff regulation, and a wide range of consulting services including the following areas:

● classification of goods according to the UCC FEA (Ukraining coding);

● identification of customs value;

● determination of country of origin;

● provision of customs preferences;

● calculation of mandatory customs duties;

● preparation of supporting documents;

and others.

We will assure not only a high-quality and efficient transporting and forwarding of Your freights but a tailor-made and comprehensive decision to the problems connected with transportation of Your freights: a «door-to-door» service, which combines both customs processing and freight forwarding, will save Your time for another important business.

It is well-known that the success of each organisation, would it be a bank, a factory, a trading or servicing enterprise, depends on its employees. A team is a uniform mechanism, united by common goals and tasks, and effectiveness of the Company depends upon the work of this mechanism. That is why it is so important to shape an efficient and solid team.The specialists of our Company are professionals in their business. Their extensive knowledge and wide experience help them to cope with their tasks, and their communicativity, optimism and comprehensive approach to complex problems is the major tool of efficient and high-quality achievement of the objectives.

We are open for negotiations and both fruitful and mutually beneficial cooperation.

Repspectfully Yours,
Expert&Consulting Group «UKRCUSTSERVICE»

Профессиональные, качественные, оперативные услуги таможенного брокера, консалтинга ВЭД, доставки и экспедирования груза - это все о нас!

Добро пожаловать на наш сайт! Давайте знакомиться.

Мы, Экспертно-консалтинговая группа «Укрмитсервис», молодая, но очень прогрессивная Компания. Как сказал русский публицист и литературний критик Н.В. Шелгунов, «Молодость с ее благородным энтузиазмом, с ее смутными стремлениями к чесному, справедливому, к общественной правде есть одна из величайших сил прогресса».

Основные задачи нашей Компании — это предоставление нашим клиентам квалифицированных услуг, оказание им помощи в решении сложных и спорных вопросов, требующих профессиональных знаний и навыков.

Наша Компания, на правах таможенного брокера (лицензия Государственной таможенной службы Украины серии АВ № 491462 от 12.03.2010 года) оказывает полный спектр услуг, связанных с декларированием и таможенным оформлением товаров в любом таможенном органе Украины.

Мы позиционируем себя как Компанию нового поколения, с оптимистическими взглядами в поисках новых, оптимальных и экономически выгодных возможностей для Вашего бизнеса. Наша Компания охватывает в ходе предоставления услуг как таможенный брокер Киев и другие регионы Украины.

Предоставляемые нашей Компанией услуги таможенного брокера не ограничиваются только декларированием товара с последующим их таможенным оформлением, на сегодняшний день Мы готовы предложить Вам услугу внешнеторгового агента, претензионно-юридическую поддержку, содействие в получении разрешительных документов нетарифного регулирования, широкий спектр консалтинговых услуг, среди которых консультации по:

● классификации товаров в соответствии с УКТ ВЭД;

● определение таможенной стоимости;

● определение страны происхождения;

● предоставлению преференций;

● расчету обязательных таможенных платежей;

● подготовке сопроводительных документов;

и др.

Мы обеспечим качественную и эффективную транспортировку и экспедирование грузов. А комплексное решение проблемы доставки Ваших грузов, а именно: услуга «от двери до двери», которая включает в себя таможенное оформление и транспортное экспедирование, освободит Вас от необходимости отвлекаться от дел, которые требуют от Вас большего внимания.

Всем известно, что успех каждой организации, будь то банк, фабрика, завод, предприятие торговли или предоставления услуг, зависит от работающих в ней людей. Коллектив — это единый механизм, объединенный общими целями и задачами, от работы которого зависит эффективность функционирования Компании. Поэтому очень важно сформировать работоспособную, сплоченную команду. Специалисты нашей Компании — профессионалы в своем деле. Их обширные знания и богатый опыт помогают в выполнении поставленных задач, а присущие им коммуникабельность, оптимизм, комплексный подход в решении сложных вопросов — это основной инструмент эффективного и качественного достижения поставленной цели.

Мы открыты для переговоров и плодотворного взаимовыгодного сотрудничества.

С уважением,
Экспертно-консалтинговая группа «Укрмитсервис»