Auditor

From a diversity of inspection types, the Expert&Consulting Group «UKRCUSTSERVICE» is ready to offer You the «Auditor» service including the following subservices:

  • a documentary inspection of classification of goods according to the UCC FEA;
  • a documentary inspection of application of preferences and a preferential regime;
  • a documentary inspection of определения таможенной стоимости;
  • an assessment of commercial effectiveness and legal transparency of freight forwarding activities and logistical schemes;
  • a complete inspection of all areas associated with the enforcement by an exterprise of the Ukrainian customs regulations.

According to the norms of the Customs Code of Ukraine № 4496-VI dated 13.03.12, a controlling authority (the SCSU, a Regional Customs and a Custom Office), has the right to exercise customs control through documentary on-site inspections (scheduled or unscheduled) and documentary remote audits of enforcement of the Law of Ukraine in the sphere of customs activities.

A documentary scheduled on site inspection is the inspection which is preplanned in the schedule of a Customs Authority and is conducted on the location of a company which is checked. In case of lacking appropriate conditions for the work of customs officials at the company’s site, the inspection, upon agreement of the company’s manager, may be conducted in the premises of the Customs Authorities. The scheduled on site documentary inspections are performed by the Customs Authorities on the basis of quarter plans which they develop, following the results of the FEA of enterprises with the application of the risk management system.

A documentary remote inspection is conducted in the following cases:

1) when signs detected of a potential violation of the Law of Ukraine in the sphere of customs activities, according to the results of analysis of electronic copies of customs declarations, information about goods that have passed through customs clearance, and which was received from the FEA entities and producers of these goods, and from the conclusions of the experts accredited in accordance with the Law;

2) when a documentary argumented information was received from the authorised agencies of foreign states about disconformation of the authenticity of the documents submitted to a Customs Authority relating to the goods that have passed through customs clearance, uncertainity of the data which they contain, аs well as requests of information on FEA with participation of FEA entities that are the residents of Ukraine.

To prevent all possible risks associated with the inspections by Customs Authorities listed above, You welcome to utilise our «Auditor» service.

Timely identification of errors and urgent measures to eliminate them will help You to avoid penalties and, probably, further court proceedings.

Ревизор

Среди множества существующих видов проверок Экспертно-консалтинговая группа «Укрмитсервис» готова предоставить Вам услугу «Ревизор», которая включает:

  • документальную проверку классификации товаров по УКТ ВЭД;
  • документальную проверку применения преференций, льготного режима;
  • документальную проверку определения таможенной стоимости;
  • оценку коммерческой эффективности и юридической чистоты экспедиторской деятельности и логистических схем;
  • полную проверку, которая охватывает все направления, связанные с соблюдением предприятием законодательства Украины по вопросам таможенного дела.

Согласно нормам Таможенного кодекса Украины от 13.03.12 № 4496-VI, контролирующий орган (ГТСУ, региональная таможня, таможня) имеет право осуществлять таможенный контроль путем проведения документальных выездных (плановых или внеплановых) и документальных невыездных проверок соблюдения законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела.

Документальной плановой выездной проверкой считается проверка, которая предусмотрена в плане-графике таможенного органа и проводится по местонахождению проверяемого предприятия. В случае отсутствия на предприятии надлежащих условий для работы должностных лиц таможенного органа проверка такого предприятия, при согласии его руководителя, может проводиться в помещении таможенного органа. Проведение документальных плановых выездных проверок осуществляется таможенными органами на основании квартальных планов, которые формируются ими самостоятельно, исходя из результатов анализа внешнеэкономических операций предприятий с применением системы управления рисками.

Документальная невыездная проверка проводится в случае:

1) обнаружения признаков, свидетельствующих о возможном нарушении законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела, по результатам анализа электронных копий таможенных деклараций, информации, которая касается товаров, таможенное оформление которых завершено, полученной от субъектов внешнеэкономической деятельности и производителей таких товаров, из выводов аккредитованных в соответствии с законодательством экспертов;

2) поступления от уполномоченных органов иностранных государств документально подтвержденной информации о неподтверждении аутентичности поданных таможенному органу документов относительно товаров, таможенное оформление которых завершено, недостоверности сведений, которые в них содержатся, а также запросов относительно предоставления информации о внешнеэкономических операциях, осуществлявшихся при участии субъектов внешнеэкономической деятельности - резидентов Украины.

Для упреждения всех возможных рисков, которые могут возникнуть в процессе проведения таможенными органам вышеуказанных проверок, воспользуйтесь нашей услугой «Ревизор».

Вовремя обнаруженные ошибки и безотлагательно принятые меры по их устранению помогут Вам избежать штрафных санкций, а, может, и судебных тяжб.